Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
21.05.2024, 00:42
NEWS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Мировые новости [34]
Новости шоу-бизнеса [5]
Другие новости [31]
Общество [27]
Культура [25]
Новости кино [2]
Спорт [31]
 
Поиск по новостям

Наш опрос
Какая Вам нравятся?
Всего ответов: 154

Главная » 2008 » Февраль » 20 » Метро на грани коллапса: что происходит в московской "подземке"?
Метро на грани коллапса: что происходит в московской "подземке"?
22:09
Утром 20 февраля на Замоскворецкой линии московского метро поезда следовали с увеличенными интервалами. Причиной задержек стали отнюдь не поломки или аварии, а слишком большое число пассажиров, оказавшихся в метро в час "пик".
По мнению сотрудника пресс-службы московской подземки, такая ситуация для столичного метрополитена стала обычной для утренних часов. По его словам, в это время везде, особенно на станциях в центре города, сами пассажиры мешают оправлению поездов, пытаясь непременно попасть в вагон, "будто он последний". Двери вагонов не могут закрыться, поезд не трогается с места и задерживает прибытие на станцию следующих поездов, пояснил сотрудник пресс-службы.
О том, что московскому метро в ближайшие несколько лет может грозить коллапс, начали говорить давно. Так, по данным на конец 2005 года, в столичной "подземке" для нормальной работы не хватало приблизительно 80 км путей, а четыре из 11 линий работали с нагрузкой, на 30% превышающей норму.
Стоит отметить, что еще 10 лет назад пробка в метро казалась чем-то невероятным. Сейчас же для большинства жителей мегаполиса это стало суровой действительностью.
На некоторых станциях очереди растягиваются на десятки метров. Часто причиной этого оказывается, например, ремонт эскалатора. Иногда на станциях на спуск работает всего один эскалатор, тогда как второй отключен, но при этом не сломан. Дело в том, что работники метрополитена таким образом борются с перегруженностью платформы.
Также очереди и толчея часто возникают и из-за того, что ломается техника, например турникет. Да и обновление технического состава оставляет желать лучшего - средний срок ремонта эскалатора составляет от полутора до трех месяцев.
Самыми "неприятными" с точки зрения количества народа станциями являются переходы и конечные остановки веток. На переходах, как правило, образуется толпа у эскалаторов и лестниц, а на конечных люди элементарно не могут попасть с улицы внутрь.
В пресс-службе метрополитена комментируют существующее положение дел так: "Мы прекрасно знаем о ситуации, которая складывается на станциях пересадок и транспортных узлах. Но здесь ничего не поделаешь. К сожалению, сейчас мы можем обеспечить только безопасность наших пассажиров, но не комфорт".
Чтобы не попасть в пробку, не стоит, по возможности, пользоваться "подземкой" в часы "пик" (с 8 до 10 утра и с 6 до 9 вечера), а также избегать поездок по самым загруженным веткам - кольцевой и Таганско-Краснопресненской.
Также эксперты надеются, что строительство новых станций на Арбатско-Покровской, Бутовской, Люблинско-Дмитровской линиях и других линиях хотя бы частично решат проблему с пассажиропотоком.
Категория: Мировые новости | Просмотров: 544 | Добавил: ESCADA | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
 
Сейчас на сайте
 Добро пожаловать,
Гость 
  
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Группа : Гости
 
Вы с нами : дней
 
 

Пользователи online:

  
 
Мини-чат



Copyright MyCorp © 2024