Организация концертов, гастролей – основа рекламно-продюсерской деятельности. Существует огромное количество разновидностей концертов:
Кассовые концерты,
Некассовые концерты,
Спонсорские концерты
Сборные концерты,
PR концерты и другие
Теперь поподробнее о каждом из вышеперечисленных видов:
Кассовые концерты – это концерты одного
или нескольких исполнителей, билеты на которые можно приобрести в
кассах помещений, арендуемых директорами или администраторами
исполнителей для проведения концертов. Как правило, такими помещениями являются театры, различные концертные залы, концертные площадки и т.д.
Кассовые концерты устраивают как местные, так и гастролирующие артисты.
Некассовые концерты – концерты, вход на которые осуществляется по приглашениям
или является свободным. Некассовые концерты устраиваются мэрией города
(или администрацией, если речь идет о провинциальных городах) по случаю
дней празднования каких-либо событий так или иначе связанных с жизнью
города или страны. Некассовые концерты очень часто бывают приурочены ко
Дню города, празднования Нового года, Дня Победы и иных празднеств
государственного масштаба. Большинство некассовых концертов носит
благотворительный характер и организуется по случаю каких-либо акций.
Привлекаются как местные артисты, так и гастролирующие звезды
российской и зарубежной эстрады.
Спонсорские концерты – носят
рекламно-информационный характер. Такие концерты устраиваются
производителями каких-либо товаров, или услуг и предоставляют
производителям прекрасную возможность прорекламировать свой товар,
вызвав лояльность и симпатии потенциальных и реальных потребителей,
клиентов и партнеров. В то время, как стандартная реклама слабо
приковывает внимание, а порой вызывает обратный эффект «недовольства»,
за счет появления информации о рекламируемом товаре и услуге в самый
неподходящий для потенциального потребителя момент (во время просмотра
любимого фильма, например).
Несколько правил грамотного проведения спонсорских концертов:
1. Очень важно грамотно определить целевую аудиторию (возраст,
социальный статус, материальное положение и предпочтения) Ваших
потенциальных потребителей.
2. Осуществить правильный подбор артистов и репертуара.
3. Ненавязчиво, красиво, заманчиво и грамотно преподать информацию о рекламируемом товаре.
Существует еще несколько рекомендаций для успешного проведения
спонсорских концертов, но все же, три перечисленных выше правила
являются основными.
Сборные концерты – концерты, в которых участвуют
несколько исполнителей. В сборных концертах могут принимать участие,
как российские, так и зарубежные артисты, а иногда и те и другие на
одной сцене. Сборные концерты могут быть кассовыми и некассовыми,
носить как коммерческий, так и социальный характер, в зависимости от формата мероприятия.
|