Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
10.11.2024, 22:17
Статейки
Главная Интересные статейки Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Кино [3]
Литература [2]
Музыка [3]
Телевидение [0]
 
Поиск по каталогу
 
Наш опрос
Какой поисковой системой пользуетесь?
Всего ответов: 21

Главная » Статьи » Культура и Искусство » Музыка

Как организуются концерты

Организация концертов, гастролей – основа рекламно-продюсерской деятельности. Существует огромное количество разновидностей концертов:

Кассовые концерты,
Некассовые концерты,
Спонсорские концерты
Сборные концерты,
PR концерты и другие

Теперь поподробнее о каждом из вышеперечисленных видов:

Кассовые концерты – это концерты одного или нескольких исполнителей, билеты на которые можно приобрести в кассах помещений, арендуемых директорами или администраторами исполнителей для проведения концертов. Как правило, такими помещениями являются театры, различные концертные залы, концертные площадки и т.д.
Кассовые концерты устраивают как местные, так и гастролирующие артисты.

Некассовые концерты – концерты, вход на которые осуществляется по приглашениям или является свободным. Некассовые концерты устраиваются мэрией города (или администрацией, если речь идет о провинциальных городах) по случаю дней празднования каких-либо событий так или иначе связанных с жизнью города или страны. Некассовые концерты очень часто бывают приурочены ко Дню города, празднования Нового года, Дня Победы и иных празднеств государственного масштаба. Большинство некассовых концертов носит благотворительный характер и организуется по случаю каких-либо акций. Привлекаются как местные артисты, так и гастролирующие звезды российской и зарубежной эстрады.

Спонсорские концерты – носят рекламно-информационный характер. Такие концерты устраиваются производителями каких-либо товаров, или услуг и предоставляют производителям прекрасную возможность прорекламировать свой товар, вызвав лояльность и симпатии потенциальных и реальных потребителей, клиентов и партнеров. В то время, как стандартная реклама слабо приковывает внимание, а порой вызывает обратный эффект «недовольства», за счет появления информации о рекламируемом товаре и услуге в самый неподходящий для потенциального потребителя момент (во время просмотра любимого фильма, например).

Несколько правил грамотного проведения спонсорских концертов:
1. Очень важно грамотно определить целевую аудиторию (возраст, социальный статус, материальное положение и предпочтения) Ваших потенциальных потребителей.
2. Осуществить правильный подбор артистов и репертуара.
3. Ненавязчиво, красиво, заманчиво и грамотно преподать информацию о рекламируемом товаре.

Существует еще несколько рекомендаций для успешного проведения спонсорских концертов, но все же, три перечисленных выше правила являются основными.

Сборные концерты – концерты, в которых участвуют несколько исполнителей. В сборных концертах могут принимать участие, как российские, так и зарубежные артисты, а иногда и те и другие на одной сцене. Сборные концерты могут быть кассовыми и некассовыми, носить как коммерческий, так и социальный характер, в зависимости от формата мероприятия.

Категория: Музыка | Добавил: ESCADA (28.05.2008)
Просмотров: 596 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Сейчас на сайте
 Добро пожаловать,
Гость 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Группа : Гости
 
Вы с нами : дней
 
 

Пользователи online:

  

Мини-чат


Copyright MyCorp © 2024