Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
21.09.2024, 01:20
FORUM
Главная Call of Juarez - Форум Регистрация Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: БуРаТиНО, Soul  
Call of Juarez
паралель мнений
1. аффтаржжот дайте 2 [ 0 ] [0.00%]
2. зачот! [ 1 ] [100.00%]
3. трояГ [ 0 ] [0.00%]
4. садись, два [ 0 ] [0.00%]
5. фтопку! [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 1
Melancholia Дата: Вторник, 14.11.2006, 13:07 | Сообщение  1
Восточная сладость
Группа: Влюбленные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Вестерн... Отважные герои, прекрасные дамы, изворотливые злодеи, краснокожие охотники за скальпами и незабываемая романтика приключений. Когда-то по фильмам о ковбоях и индейцах наши родители натурально сходили с ума. Не было тогда "Дома-2", по телевизору крутили мультики про Карлсона, и мир еще не знал монстра, имя которому Ксюша Собчак. Славные были времена! Сейчас, похоже, классика снова в моде. У современных геймеров все чаще появляется возможность прикоснуться к манящему миру Дикого Запада. После веселых скачек по прериям в GUN, мало кто сомневался, что идея интерактивного вестерна получит в будущем логическое развитие. Так и случилось. Совсем недавно, ребята из Techland (создатели Chrome) явили миру свое виденье ковбойских приключений.

Турпоездка

Сначала хвала разработчикам. Techland хорошо потрудилась и устранила подавляющую часть зловредных багов, обнаруженных нами в демке. Равно, как и суицидальную наклонность игрушки вылетать в "Окна" котелком вниз. Отныне, "Зов Хуареса" стал звучать гораздо четче и, не побоюсь этого слова, приятней, а играть стало действительно интересно. Ну, и зачем выпускали нашпигованную глюками дему? Хитрый маркетинговый ход, что ли? Ноги-руки за такое отрывать надо.

Первое впечатление - самое важное. Первые секунды игры в Call of Juarez оказали на меня исключительно позитивное влияние. Парни из Techland, наконец-то, воплотили в жизнь свою давнюю мечту. Заставили игроков ходить по этапам, разглядывая красоты. У них действительно получилось нечто, напоминающее турпоездку. Несешься по стальным рельсам сюжета от одной достопримечательности к другой. Мимо пролетают заливные луга, выжженные прерии, журчат горные речушки. Жизнь прекрасна! Даже виртуальная. Особенно приятно, что все это преподносится под соусом HDR и обильно приправлено симпатичными тенями, яркими, четкими текстурами и прочими шейдерными вкусностями. Под шикарную музыку, между прочим. Отлично стилизованные композиции удачно вписываются в игровой процесс. Гитарные мотивы въедаются в мозг всерьез и надолго. Их хочется слушать и слушать, а за время прохождения они совсем не надоедают.

В холод бросает разве что от жутковатой анимации. Ввиду отсутствия в распоряжении Techland хорошей motion-capture технологии, персонажи двигаются неважно. Сейчас, в некоторых RTS юниты и то анимированы симпатичней. Однако, больше всего досталось лицам героев. Напыщенные речи произносятся с полным безразличием. Если вы играли в Half-Life 2 или Vampire: The Masquerade - Bloodlines, то в этом отношении Call of Juarez слегка шокирует. Интерактивность окружения получилась странная. Просчет физики очень простенький, объекты постоянно проваливаются друг в друга, нарушают законы Ньютона. Попробуем подойти к недочету с оптимизмом. Чтобы пострелять в плохих дядек в декорациях Америки позапрошлого столетия, вам точно не понадобится дорогущий физический ускоритель от AGEIA. Правда, системные требования и без продвинутой физики запредельные... Честно вам скажу: первый Quake на "четверке" с шестнадцатью мегабайтами оперативки у меня "свопился" гораздо меньше. А тут вроде машина неслабая (рекомендуемые требования соблюдаются), но если выкрутить все опции на максимум - порой подтормаживает. Ну, ничего, бывало и хуже. Посмотрим, как это играется.

Экскурсия по Дикому Западу начинается с простенького tutorial'a, где нас обучат основам ковбойского ремесла. После, события мчатся просто с ошеломляющей скоростью: вот мы гоняемся по лесам и пещерам, а вот устраиваем разборки в местном салуне и штурмуем поезд. 15 эпизодов пролетают со скоростью раскочегаренного болида "Формулы-1". Ближе к концу забываешь, с чего же все начиналось. Что можно сотворить за 6 часов? Многое! Количество геймплейных решений зашкаливает. Вынести сотню бандитов? Не вопрос! Взойти на скалу? Пожалуйста! Испытать силы в настоящих ковбойских дуэлях и кулачных боях? Да ради бога! И это еще не все. Мы сознательно умолчим о десятках других маленьких радостей, сюрпризом будет.

мнение: неслыханное чудо от создателей серого "хрома". Для них это прорыв. Для нас?
А для нас просто хорошая игра =)


Сообщение отредактировал преведмедведкагдила - Вторник, 14.11.2006, 13:07
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2024