Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
19.07.2025, 05:58
FORUM
Главная Company of Heroes - Форум Регистрация Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: БуРаТиНО, Soul  
Company of Heroes
параллель мнений
1. аффтаржжот дайте 2 [ 0 ] [0.00%]
2. зачот! [ 1 ] [100.00%]
3. трояГ [ 0 ] [0.00%]
4. садись, два [ 0 ] [0.00%]
5. фтопку! [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 1
Melancholia Дата: Вторник, 14.11.2006, 12:36 | Сообщение  1
Восточная сладость
Группа: Влюбленные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Шоу начинается!

Понимаю, уж слишком это нетипично для обзоров стратегий, но начнем с графики. Ибо, нет сил молчать. Организм переполняют эмоции. Company of Heroes чертовски симпатична. Новоиспеченное графическое ядро Essence достойно самого бурного и необузданного восхищения. По первому взгляду игра вообще смахивает на красочный экшен. Поверить, что перед тобой не какой-нибудь Call of Duty 2 получается не сразу. Слишком сильны условные рефлексы. Сотни тысяч полигонов в кадре, спецэффекты "как в кино", шикарная физика - так не бывает в RTS? Хо-хо! Мы тоже так думали. Пока в руки к нам не попала CoH. Уж не знаем, сколько усилий художников и программистов потребовалось для достижения такого результата. Танцами с бубном перед ритуальным костром тут не отделаешься. Не удивлюсь, если всему штату Relic издатель пообещал по бунгало где-нибудь в Тихом океане или пожизненный запас сладостей. В любом случае, свой пряник они жуют не зря. Гляньте на потрясающие трехмерные пейзажи и почти взаправдашние взрывы и подберите челюсть. Да, так бывает, на соответствующем компьютере, разумеется. Если хотите получить от игрушки максимум удовольствия - приготовьте топовую видеокарту последнего поколения. А лучше две, чтобы наверняка.

CoH из той редкой породы стратегий, где действие не прекращается ни на минуту. Меняются цели, враги лезут черт знает откуда, запах пороха постоянно витает в воздухе. В такие моменты (а из них сложена вся игра) совершенно забываешь, что игровой процесс, в общем-то, совсем примитивный. Разворачиваем полевой штаб, штампуем несколько отрядов разношерстной солдатни, выделяем рамкой и начинаем активно тыкать курсором в зловредных фрицев. Все. Изредка подкидывают чуть более оригинальные задания: уничтожить автоколонну, продержаться 15 минут до подхода подкрепления, спасти сослуживцев, но опять же, все это мы уже видели и не раз. В игре 3 вида ресурсов. Людские ресурсы, боеприпасы и топливо. Как ни странно, их необходимо добывать. Нет, ховеркрафты, конечно, строить не разрешат, однако попотеть придется. Помните контрольные точки в Dawn of War и Ground Control? Тут та же схема. Карта поделена на несколько аппетитных ломтиков-районов, на каждом куске расположен какой-либо стратегический объект, будь то склад боеприпасов, топлива или просто контрольная точка. Чем больше объектов под контролем игрока - тем лучше. Ресурсы-то в цене. Захват района с амуницией позволяет пополнять боекомплект отрядов. Топливо необходимо для сооружения танков, джипов и прочей техники. За боевые заслуги, периодически, выписывают так называемые "очки командира". На которые можно прикупить всякие мелкие радости. Например, улучшить технику или получить разрешение на запрос подкреплений. Жаль, но даже целых 3 вида ресурсов не способны разнообразить незамысловатую тактику. Общая схема игры обычно такова: сначала мы захватываем позиции с ограниченным числом солдат и пытаемся их удержать. Подкопив ресурсов, отстраиваем несокрушимое войско и большой кучей идем рвать противника на немецкие флаги. Алгоритм безотказно работает на всех уровнях сложности. Засады, тактические маневры, диверсии в тылу - ни о чем подобном даже не мечтайте. Наши подопечные сами выберут укрытие, лично решат, бежать ли в атаку сломя голову или не спеша, ползком. Участие игрока минимально. Хорошо это или плохо - зависит от вашего вкуса. Наше дело лишь предупредить, если вы ждете от CoH глубины геймплея "В тылу врага", вы обратились не по адресу.

мнение:

Quote
ни одной свежей идеи, ну разве што, старые выточенные, дальше некуда.
мегазануднийший сеттинг вв2 задолбан ещё год назад =)
"суперультра" граффики после первого задания уже не ощущаешь/не хочешь ощущать
немцы по русски рычат, так "рррррр"
забавно, в целом. Просто хорошая игра. Не больше не меньше.


Сообщение отредактировал преведмедведкагдила - Вторник, 14.11.2006, 12:38
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2025