Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
19.07.2025, 06:16
FORUM
Главная Splinter Cell: Double Agent - Форум Регистрация Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: БуРаТиНО, Soul  
Splinter Cell: Double Agent
параллель мнений
1. аффтаржжот дайте 2 [ 0 ] [0.00%]
2. зачот! [ 1 ] [100.00%]
3. трояГ [ 0 ] [0.00%]
4. садись, два [ 0 ] [0.00%]
5. фтопку! [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 1
Melancholia Дата: Вторник, 14.11.2006, 12:29 | Сообщение  1
Восточная сладость
Группа: Влюбленные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
вкраце :

Дебютная Splinter Cell стала громкой революцией в жанре Stealth, сразу же обрела множество поклонников. Огромному количеству людей, включая меня, пришлись по душе перебежки из тени в тень, вероломные нападения со спины, эффективное использование темноты и скрытности для уничтожения врагов – разработчикам удалось превратить игру в прятки в очень интересное, веселое и в меру сложное занятие. Дальше... А дальше последовал "сиквел".

Впрочем, предлагаю всем забыть о темном пятне, кляксе под названием Pandora Tomorrow, которую Ubisoft Shangai поставила на серию игр Splinter Cell, и дружно порадоваться успешности третьей части - Splinter Cell: Сhaos Theory, за которую вновь взялись отцы оригинала - Ubisoft Montreal.

Главным нововведением можно назвать добавление в игру... свободы. Действительно, в то время как, проходя оригинал, мы двигались исключительно по "рельсам", не имея возможности как-либо отойти от заранее заданного пути по уровню, в Chaos Theory мы лишь получаем от командования цели, ключевые точки на трехмерной карте и общие указания, а дальнейший маршрут, по которому пойдет Сэм Фишер, зависит исключительно от игрока. Путей к цели обычно множество: можно отыскать вентиляционную шахту, по веревке спуститься с крыши или, например, изучить архитектурные особенности местной канализации. Не навязывают нам и стиль прохождения (о чем свидетельствует и возможность выбора снаряжения перед миссией). Можно в подобающем настоящему шпиону stealth-стиле бегать от одного спасительного островка тени к другому, изредка оглушая зазевавшихся охранников, или наоборот открыто носиться по уровню с винтовкой F2000 наперевес и с шумом расстреливать все, что движется. Теперь совсем не обязательно прятать тела и самому скрываться от объективов видеокамер, ибо три тревоги (Hello, Ubisoft Shangai!) больше не приведут к провалу миссии - "Это же не видеоигра, Фишер!" -, но стоит отметить, с увеличением количества тревог справляться с настороженными противниками, готовыми к появлению подозрительного человека с тремя зелеными "глазами", будет все сложнее и сложнее. Кроме того, желание лезть на рожон напрочь отбивает рейтинг, подсчитываемый после прохождения уровня. Много раз поднимали тревогу, оставляли тела убитых врагов на свету посреди коридоров, не выполнили второстепенную миссию или миссию "по возможности" (дополнительные задания, сводятся к "найди 4-6 предметов"), да ещё и гражданского случайно убили??? Получите, батенька, свои заслуженные 0%!

факт: убисовт, воспользовавшись тем, что серия "сплинтер сэла" весьма популярна, на этот раз, нехило поимела добрую часть покорных сердцем на серию, геймеров. Дело в том, что игра категорически отказывается запускатцо на шейдерах второго покаления, и cо злостью требует воткнуть видеокарту с поддержкой третьих.

 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2025